Сборник статей «Читатель, пользователь, клиент: новые модели библиотечного обслуживания» – новинки книжного салона

В издательстве Российской национальной библиотеки вышел сборник «Читатель, пользователь, клиент: новые модели библиотечного обслуживания», подготовленный по итогам прошлогодней Международной научно-практической онлайн-конференции. Издание содержит статьи, основанные на докладах участников мероприятия, и другие материалы специалистов (социологические исследования, опросы, анкетирования и пр.).

Читатели смогут узнать о социальной миссии и задачах современной общедоступной библиотеки; роли чтения и его новых форматах в обществе потребления; «цифровизации» книгохранилищ, литературного пространства; потребностях современного читателя; новых библиотечных стратегиях популяризации книг.

Также издание раскрывает актуальные проблемы поиска и освоения библиотеками новых направлений деятельности, их трансформации в многофункциональные мультимедийные центры.

Сборник адресован теоретикам и практикам библиотечного дела, а также широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами чтения.

Приобрести издание можно в книжном салоне РНБ (Садовая ул., 20).

Часы работы книжного салона: с 10.00 до 20.00 в будние дни, с 11.00 до 19.00 в выходные дни.