Начало
/ 2. Библиографические пособия и базы данных (БД) / 2.4. Ретроспективные библиографические указатели и БД / 2.4.5. Общеобразовательная школа. Педагогика школы / 2.4.5.2. Методика преподавания отдельных предметов
Русский язык и литература в современной школе : (метод. рекомендации по библиогр. поиску) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; сост. В.Н. Альбатырова, Н.П. Терентьева, И.Н. Гуйс. – Санкт-Петербург : Образование, 1993. – 26 c.
Шифр РНБ: С К-2/5866
Представлены материалы, опубликованные в 1988-1989 г. Рекомендации содержат 2 самостоятельных раздела:
• Методика преподавания русского языка. Составлен по предметно-тематическому принципу систематизации. Включает такие подразделы, как: Программы, учебники и методические пособия к учебникам; Развитие речи учащихся; Самостоятельная работа учащихся и т.д. Содержит 165 назв.
• Методика преподавания литературы. При составлении учитывался проблемно-тематический принцип систематизации. Подразделы: Литература как учебный предмет в современной средней школе; Проблемы подготовки учителя-словесника; Урок литературы в современной школе и др. Содержит 192 назв.
• Методика преподавания русского языка. Составлен по предметно-тематическому принципу систематизации. Включает такие подразделы, как: Программы, учебники и методические пособия к учебникам; Развитие речи учащихся; Самостоятельная работа учащихся и т.д. Содержит 165 назв.
• Методика преподавания литературы. При составлении учитывался проблемно-тематический принцип систематизации. Подразделы: Литература как учебный предмет в современной средней школе; Проблемы подготовки учителя-словесника; Урок литературы в современной школе и др. Содержит 192 назв.