РНБ Российская национальная библиотека
23.10.2025

Новые поступления. Реклама

Реклама — это форма коммуникации, которая является неотъемлемой частью современного общества и бизнеса, играет ключевую роль в развитии экономики. Новинки электронного каталога различным аспектам рекламной индустрии.

 

Завельская И. М., Мореева Е. В. Рекламные технологии взаимодействия с целевой аудиторией в медиапространстве
В монографии рассматриваются технологии рекламы, позволяющие грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией в медиапространстве. Основанием для изучения и описания целевой потребительской аудитории являются теория социологии и теория психологии, а также концепции потребительского общества Монография предназначена для преподавателей, магистров и аспирантов. Будет полезна для широкого круга читателей.

 

 

 

Завельская И. М.

Рекламные технологии взаимодействия с целевой аудиторией в медиапространстве : монография / И. М. Завельская, Е. В. Мореева ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)" (ФГБОУ ВО "РГУ им. А. Н. Косыгина"). - Москва : РИТМ, 2024. - 383 с. : ил., табл. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 349–352

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

Глоссарий по дисциплине
Настоящее издание рекомендуется в помощь студентам, обучающимся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Глоссарий содержит категориальный анализ базовых понятий, позволяющих сформулировать целостное представление о правовом регулировании рекламы и связей с общественностью в Российской Федерации и предназначено для подготовки и проведения занятий по учебной дисциплине «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью». Пособие будет полезно как студентам, так и преподавателям, аспирантам и всем интересующимся проблемами правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.

 

Глоссарий по дисциплине "Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью" / автор-составитель: Афанасьева Светлана Анатольевна, кандидат юридических наук, доцент. - Москва : [б. и.] ; Саратов : Саратовский источник, 2024. - 38 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 35-37

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

Ван Юйчжи. Мультимодальные способы выражения некоммерческих ценностей в текстах национально-ориентированной рекламы Китая и России
Монография посвящена исследованию национально-ориентированной рекламы Китая и России. Объектом сопоставительного анализа являются мультимодальные способы выражения некоммерческих ценностей в мультимодальных текстах на русском и китайском языках, с помощью которых в коммерческой рекламе данного типа формируется положительный имидж динамично развивающейся страны, обладающей большой территорией, богатыми природными ресурсами, великой культурой и богатым историческим прошлым. В тематических разновидностях национально-ориентированной рекламы Китая и России выявлены как общие, так и специфические черты, обусловленные национально-культурным своеобразием и особенностями русского и китайского языков. Материалом исследования послужили рекламные видеоролики, транслируемые на центральных телеканалах и доступные в Интернете в Китае и России в период 2017—2022 гг. Результаты исследования могут найти применение в развитии маркетинговой лингвистики и лингвистического рекламоведения, а также в обучении китайскому и русскому языкам как иностранным с позиций межкультурной коммуникации.

 

Ван Юйчжи.

Мультимодальные способы выражения некоммерческих ценностей в текстах национально-ориентированной рекламы Китая и России : монография / Ван Юйчжи. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2024. - 190, [1] с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 163-186 (264 назв.) и в подстроч. примеч.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

Кульназарова А. В. Умное продвижение: цифровые технологии в рекламе и PR
Цифровые технологии в современном мире являются одним из ключевых факторов эффективности организаций. Аудитория интернет-сервисов расширяется, что позволяет практически любому бизнесу выстраивать качественную и, самое главное, двухстороннюю коммуникацию со своим потребителем. Однако, интернет-пользователи пресыщены информацией и так же, как на других медиа (например, на ТВ и радио), стараются избегать прямой рекламы, поэтому возникает потребность в создании креативных форм продвижения, не вызывающих негатива. В данном издании показаны наиболее актуальные в современной России способы продвижения в цифровой среде, применяемые в рекламной и PR-деятельности: сайты, включая визуальную, текстовую и SEO-составляющую, социальные сети и контент, настройка таргетинга и контекстной рекламы, e-mail и мессенджер-рассылки, а также PR в цифровой среде. Приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения.

 

Кульназарова А. В.

Умное продвижение: цифровые технологии в рекламе и PR / Анастасия Кульназарова. - Москва : Ай Пи Ар Медиа ; Алматы : EDP Hub (Идипи Хаб), 2024 (печ. 2023). - 176 с. : ил., цв. ил. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 170-176

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

Косырев Е. В. Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы
В монографии рассматриваются понятие наружной рекламы и виды средств ее распространения, исследуются основания разграничения наружной рекламы с нерекламной информацией. Изучаются правовое регулирование наружной рекламы, составы административных правонарушений, связанных с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции без разрешения либо с нарушением требований технического регламента, с размещением рекламы на приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения, или имеющей сходство с дорожными знаками. Исследуются административные правонарушения в сфере распространения наружной рекламы, предусмотренные кодексами и законами субъектов Российской Федерации, а также особенности превенции административных правонарушений в указанной сфере. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2023 г.

 

Косырев Е. В.

Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы : монография / Е. В. Косырев ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА). - Москва : Проспект, 2024. - 175, [1] с. ; 22 см.. - Библиогр. в подстроч. примеч.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

Богданова М. И. Новый нейрокопирайтинг : 99 способов влиять на людей с помощью текста
В этой книге собраны 99 самых эффективных приемов текстового влияния. Как сделать так, чтобы ваши посты продавали, письма убеждали, лонгриды увлекали, а статьи попадали в самое сердце, — объясняет один из самых опытных копирайтеров России, Майя Богданова. В основе предлагаемых ею приемов лежат принципы психологии влияния, НЛП-техники, наработки известных копирайтеров и другие способы воздействия на сознание читателя. Каждая из глав посвящена одному инструменту текстового влияния. Поэтому их можно читать в любом порядке, как подряд, так и исходя из конкретной задачи, требующей быстрого решения.

 

Богданова М. И.

Новый нейрокопирайтинг : 99 способов влиять на людей с помощью текста / Майя Богданова. - Москва : Эксмо, Бомбора, 2024. - 284, [2] с. ; 22 см. - (Text up : копирайтинг нового уровня)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

 

Абаренов П. А. Наружная реклама. Столичный стиль
Эта книга—не просто собрание тематических текстов и красивых фотографий, это прежде всего важная часть истории нашего города, рассказанная через вывески, плакаты и билборды. Издание наглядно демонстрирует, как отечественная индустрия рекламы, словно живое существо, зарождалась, развивалась и менялась вместе с Москвой. Реклама на столичных улицах присутствует более трёх веков. Её путь можно проследить от первых кричащих вывесок и броских плакатов до современных ярких цифровых экранов, ведь реклама всегда была зеркалом эпохи, отражая переменчивый дух времени и характер города.

 

Абаренов П. А.

Наружная реклама. Столичный стиль / Абаренов П. А. - Москва : ВайзМедиа, 2024. - 198, [1] с. : ил., цв. ил., портр., факс. ; 24x28 см.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


 

Онлайн-консультант
Онлайн-консультант