II Всероссийская научно-практическая конференция «БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°»

Дата проведения
19-20 апреля 2023

Место проведения
Москва

Организаторы
Государственный университет управления
Издательская группа «КНОРУС»
Российская библиотечная ассоциация
Российская государственная библиотека для молодежи

Тип
Конференция

Докладчики (показать/скрыть)

Битулева М.В. «Организации библиотечного пространства. Опыт библиотеки НИУ ВШЭ»
Геращенко Е.В. «Каналы привлечения и способы удержания аудитории: примеры ЦБС Московского района»
Горбунова И.А. «Маркетинг и его тренды: взгляд школьного библиотекаря»
Гурьева В.А. «Библиотека как бренд»
Дадонова О.Н. «Итоги маркетингового исследования молодых читающих «непользователей библиотек» в книжных магазинах, вузах СПб. Что мы узнали о них и о себе»
Карташова Н.Е. «Как развивать сообщество библиотеки ВКонтакте «
Косачкова К.С. «Больше, чем кажется: панорама библиотечных проектов для молодежи»
Леденева Ю.Ю. «Показательная игра для студентов (кейс с вовлечением)»
Лютецкая А.М. «Бренд библиотекаря»
Малышева С.А. «Правовое просвещение молодежи в рамках проекта «Анатомия права» как фактор привлечения новых читателей»
Мисаилова Е.Б. «Двусторонний маркетинг научных библиотек как способ эффективного библиотечного обслуживания»
Михнова И.Б. «Проекты Всероссийского центра библиотечного кадрового потенциала: молодые кадры как драйвер современной библиотеки»
Москвитина Н.А. «Маркетинг в академической библиотеке»
Никонова О.А. «E-mail-маркетинг для продвижения услуг библиотеки»
Ознобишина Л.К. «Проектная деятельность библиотек как инструмент привлечения читателей»
Пышненко Т.А. «Программа лояльности: особенности разработки и внедрения в библиотеках Белгородской области»
Скоробогатых И.И. «Аналитика в маркетинге»
Титова М.И. «Концепция и понятие библиотечного маркетинга»
Ушакова О.Б. «Личный кабинет читателя как элемент персонализации библиотечно-информационного обслуживания»
Фадейкина Е.Г. «Современные форматы коммуникации онлайн и офлайн»
Халюкова К.С. «Telegram как точка касания с читателем»
Ходина Е.Ю. «Фасилитатор и проджект-менеджер: развитие новых компетенций сельских библиотекарей»

О мероприятии

19 — 20 апреля 2023 г. в очно-заочном формате состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°» на базе Научной библиотеки Государственного университета управления. 

Организаторы

При поддержке РБА, секция менеджмента и маркетинга,
при поддержке журнала «Университетская книга»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Библиотека как бренд
  • Тренды библиотечного маркетинга
  • Проектная деятельность библиотек как инструмент привлечения читателей
  • Работа с социальными медиа
  • Развитие креативного мышления сотрудников библиотек
  • Организация библиотечного пространства
  • Библиотечный маркетинг в цифровом пространстве
  • Маркетинговые исследования в библиотечном деле 

Материалы (программы, принятые документы, сборники докладов, и др. материалы)

Программа

Источник сведений

19 — 20 апреля 2023 г. в очно-заочном формате состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°» на базе Научной библиотеки Государственного университета управления. URL: https://conference.knorus.ru/#b1534

 

Вернуться к результатам поиска