Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – Москва : Высш. шк., 2004. – 511 с. – Библиогр.: с. 506-511 (183 назв.). – Тем.
указ. терминов и словосочетаний : с. 439-
469. – Алф.-предм. указ.: с. 470-498.
Шифр РНБ: С 2004-3/95
Шифр РНБ: Л1 Ч30а-я/П-524
Шифр РНБ: У Ч30/П-524
Шифр РНБ: Ю Я2/П-52
Словарь содержит более 2500 словарных статей по дидактике, теории воспитания, школоведению, методологии, научно-педагогической информации, коррекционной педагогике и другим областям образования и педагогики, а также ссылки на сайты, страницы, порталы в области образования и смежных вопросов в сети Интернет.
В приложении приведен Рубрикатор «Народное образование. Педагогика».
В приложении приведен Рубрикатор «Народное образование. Педагогика».
В предисловии автор формулирует основные систематизирующие принципы составления словаря:
Возрастной принцип
Принцип нормы психического, физического, эмоционального развития человека или различных отклонений от нее (нарушения слуха, зрения, движений, умственного и речевого развития, поведения и здоровья)
Принцип профессиональной ориентации
Принцип преемственности обучения
Принцип деления по уровням образования
Принцип деления по совокупности персонализированных учений
Принцип деления по направлениям
Принцип деления областей педагогики по методам исследования
Географический, страноведческий и временной подход
|