21.03.2014 21 марта специалисты ЦПИ приняли участие в конференции "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки". Конференция была организована Президентской библиотекой совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом культуры и искусств. В ходе конференции обсуждались вопросы маркетинговых коммуникаций в продвижении библиотек, мировые тренды маркетинга библиотек, различные инновационные проекты реализуемые в музеях и библиотеках, современные формы работы библиотек в цифровой среде, перспективы развития библиотечной отрасли. Маркетинг библиотек в социальных медиа, образ библиотеки как доступного, открытого центра, роль социального маркетинга в пропаганде ценностей гражданского общества, сервисная концепция библиотек - эти темы стали основой дискуссии, которая прошла в рамках конференции. В работе конференции принимали участие специалисты библиотек и музеев Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и др. городов. ЦПИ |