28.01.2015 28 января в Центре экономико-правовой информации (Новое здание РНБ) состоялся обучающий семинар "Потребитель. Право. Защита." 28 января в Центре экономико-правовой информации (Новое здание РНБ) состоялся обучающий семинар «Потребитель. Право. Защита». Цель семинара повышение уровня квалификации специалистов Центра правовой информации, повышение качества обслуживания пользователей. Семинар провел руководитель направления по работе с учебными заведениями и библиотеками компании «Гарант-СБ-Сервис» Александр Панченко. На семинаре рассматривались основы законодательства РФ по защите прав потребителей, понятийный аппарат. Александр Панченко подробно осветил роль государственных учреждений: Госторгинспекции, Роспотребнадзора, местной администрации и общественных объединений: «Объединение потребителей России», «Союз потребителей России», рассказал о проекте «Знак качества», остановился на наиболее авторитетных сетевых изданиях. Ведущий обратил внимание на нюансы российского законодательства, судебной практики в соблюдении прав потребителей. Была представлена новая разработка компании «ГАРАНТ» - Инфографика, где в виде иллюстраций продемонстрированы различные ситуации по нарушению прав потребителей с комментариями законодательства и поэтапные действия потребителя по защите своих прав. Раздел "Инфографика" находится на сайте garant.ru На семинаре прозвучали практические советы, как защитить свои права в тех или иных ситуациях, был предложен универсальный алгоритм действия потребителя по защите своих прав. Александр Панченко ответил на многочисленные вопросы участников семинара, которые возникают в повседневной жизни и при обслуживании пользователей в Центре правовой информации. ЦПИ |