Родилась в семье рабочего. Образование получила в гимназии Петровского завода и в Пед. ин-те им. А. И. Герцена на фак. дефектологии. Ин-т окончила в 1927 по специальности педолог.
С 1918 по 1926 работала учителем математики в школе, секр. нар. суда в Петровском заводе, в школьной колонии на ст. Сиверская, педологом Ленингр. центр. обл. вспомогат. школы.
В 1927 зачислена в ПБ науч. сотр. 2-го р. По поручению Истпарта выполняла работу по разбору листовок 1917—18. С 1928, будучи пом. б-ря, работала по систематизации разд. "Нар. образование" в Рус. отд-нии. С 1930 — б-рь 2-го р. КБС, где выполняла работу по подбору материалов для "Бюл. газ. ст.".
Параллельно работала педологом 100-й сов. школы. После 1932 — сотр. кабинета по вспомогат. обучению Науч.-практ. педол. ин-та, где вела иссл. работу по граммат. развитию умственноотсталых школьников, разрабатывала методику руководства работой педологов вспомогат. школы. Была секр. бюро об-ния Ленингр. работников дефектологов (1928—30). Чл. науч. врачеб.-педол. о-ва.
Соч.: Анализ ошибок письма учащихся вспомогательных школ // Вопр. изучения и воспитания личности. 1928. № 2.
Лит.: Весь Ленинград, 1934; Науч. раб. Л-да.
Арх.: Арх. РНБ. Ф. 10/1; Ф. 4, оп. 2, 1930, д. 4; Ф. 10/4—41; Пр. и расп. 1928—32; Личный состав ПБ 1926—27. № 132; ПФА РАН. Ф. 155, оп. 2, д. 197.
Е. Л. Кокорина, И. Г. Матвеева