III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Библиотечный маркетинг 360°»

Дата проведения
18 апреля 2024

Место проведения
Москва

Организаторы
Государственный университет управления
Издательская группа «КНОРУС»
Российская библиотечная ассоциация

Тип
Конференция

Докладчики (показать/скрыть)

Авилова И.В. «Социальные медиа в маркетинговой стратегии Исторической библиотеки»
Амбарян Р.А. «Нетворкинг как инструмент развития проектной деятельности в библиотеке»
Берберов П.А. «Повышение эффективности обслуживания читателей в современных условиях вузовской библиотеки»
Битулева М.В. «БиблиоСтарт: комплекс мероприятий библиотеки НИУ ВШЭ для первокурсников»
Гуцкалова Т.Н. «Брендинг как фактор повышения узнаваемости библиотеки»
Долгополов Д.В. «Особенности продвижения образовательных и научных услуг на современном рынке»
Леденева Ю.Ю. «Без иллюзий, но с вдохновением: маркетинговый опыт маленькой библиотеки»
Очковская М.С. «Маркетинговые инструменты на пользу современной библиотеке»
Снежко О.П. «Опыт Гайдаровки без прикрас»
Тохова А.Р. «Визуальная презентация бренда библиотеки»
Ушакова О.Б. «Электронный каталог и личный кабинет читателя как маркетинговые инструменты: опыт ГПНТБ России»
Фасхеева Р.М. «Роль smm в структуре современного маркетинга: теория и практика социальных сетей»
Халюков А.В. «Развитие профессионального Telegram-сообщества: кейс компании «Пульс науки»
Харламова О.А. «Маркетинг в университетской библиотеке, или Как найти союзника»
Христо Н.К. «Эффективные маркетинговые коммуникации библиотек»
Шереметьева А.А. «Контент как инструмент маркетинга. Проект «Онлайн-энциклопедия "Беларусь в лицах и событиях"»

О мероприятии

18 апреля 2024 г. в рамках празднования 105-летия в Государственном университете управления состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Библиотечный маркетинг 360°» на базе Научной библиотеки Государственного университета управления. 

Организаторы

  • Издательская группа «КНОРУС»
  • Государственный университет управления

При поддержке РБА, секция менеджмента и маркетинга,
при поддержке журнала «Университетская книга».

 

Напомним, что конференция проходит в ГУУ уже третий раз.

В 2024 году в ее названии добавился статус «с международным участием» благодаря тому, что интерес к мероприятию проявили специалисты по маркетингу и библиотечному делу из Беларуси и Болгарии. В планах конференции будущего года увеличить количество зарубежных участников за счет спикеров из вузовских библиотек стран дальнего зарубежья, например, Китая, Кубы и Аргентины.

Показать еще...

Всего на мероприятие зарегистрировалось более тысячи библиотекарей из 336 городов России, новых территорий и стран ближнего зарубежья.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Библиотека как бренд
  • Тренды библиотечного маркетинга
  • Проектная деятельность библиотек как инструмент привлечения читателей
  • Работа с социальными медиа
  • Развитие креативного мышления сотрудников библиотек
  • Организация библиотечного пространства
  • Библиотечный маркетинг в цифровом пространстве
  • Маркетинговые исследования в библиотечном деле 

Конференцию открыл советник при ректорате ГУУ Николай Михайлов.

«Мы часто говорим о том, что надо возвращать студентов и молодежь в библиотеки. И хоть сейчас бумажные издания постепенно уходят в прошлое, потребность в книге всегда будет существовать. Мы собираемся для обсуждения этой темы уже третий раз в стенах ГУУ, и я надеюсь, что эта замечательная традиция будет существовать и дальше», – поделился Николай Николаевич.

С приветственным словом к собравшимся обратились также и специальные гости президент Гильдии маркетологов, практик с всероссийским именем Игорь Березин и председатель Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу Российской библиотечной ассоциации Людмила Зайцева.

Экспертом конференции выступил советник при ректорате ГУУ Сергей Чуев, который поделился своим опытом в сфере развития библиотечного дела и отметил важность этой работы.

«В наше время, чтобы быть современным университетом, нам необходимо постоянно совершенствовать технологии работы, в том числе библиотечной. Прекрасно, что здесь заинтересованный состав авторитетных спикеров, экспертов, которые делятся своим опытом», – отметил Сергей Владимирович.

Мероприятие объединило опыт в области теории и практики библиотечного маркетинга профессионалов отрасли из учебных и публичных библиотек, ученых, специалистов коммерческого сектора маркетинговых услуг.

Кроме того, впервые в рамках конференции прошла секция молодых ученых, руководителем которой стала студентка 4 курса Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, заместитель председателя Книжного клуба «Обсудим?» София Сорокина.

Организаторами III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Библиотечный маркетинг 360°» выступили Государственный университет управления и издательская группа «КНОРУС».

Материалы спикеров и запись трансляции мероприятия доступны на официальном сайте.

 


Материалы (программы, принятые документы, сборники докладов, и др. материалы)

Программа

Фотографии

Источник сведений

18 апреля 2024 г. в рамках празднования 105-летия в Государственном университете управления состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Библиотечный маркетинг 360°» на базе Научной библиотеки Государственного университета управления. URL: https://conference.knorus.ru/#b1258

 

Вернуться к результатам поиска