РНБ Российская национальная библиотека
13.04.2021

Заседание Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга

8 апреля в Главном здании Российской национальной библиотеки состоялось заседание Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга.

В этом году клуб отмечает свое 30-летие. Это команда топ-менеджеров из сфер бизнес-консалтинга, промышленности, производства высоких технологий и разработок, науки, образования, организации выставок и конгрессов, финансовых услуг, медицины, торговли, судостроения, морских, космических и информационных технологий, топливной индустрии, логистики, строительства, управления недвижимостью, риэлтерских услуг, отельного бизнеса, систем безопасности, антикризисного управления, биотехнологий, сертификации продуктов и услуг, страхования, дизайна и рекламы, культуры и спорта.

Членами клуба с первых его шагов в истории стали руководители известных предприятий и учреждений промышленности, строительства, науки, транспорта города, знаковые компании северной столицы.

В активе Общественной организации - успешное проведение ряда российских и международных культурных и гуманитарных акций, способствующих укреплению имиджа России и Санкт-Петербурга.

С приветственным словом выступил генеральный директор РНБ Владимир Гронский. Он рассказал о важнейших направлениях деятельности​ библиотеки. Затем состоялась презентация двухтомника «Четверть века с прессой». Автор книги - известный петербургский бизнесмен Александр Кашин, который является в настоящее время Президентом Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга. В книге представлены статьи, с помощью которых можно проследить развитие бизнеса в Санкт-Петербурге с середины 1990-х до 2020 года. Также затронуты макро- и микроэкономические вопросы. На фотографиях узнаваемые люди, создавшие современный Санкт-Петербург, его экономику, его сегодняшний деловой образ. Вторая часть книги посвящена спорту, это не случайно, так как Александр Кашин является главным тренером и капитаном женской волейбольной команды «Ленинградка».

Книга была передана в дар РНБ. В рамках презентации были намечены направления сотрудничества между РНБ и Маркетинг-клубом Санкт-Петербурга.

Для гостей была проведена ознакомительная экскурсия по Главному зданию.

 

Онлайн-консультант
Онлайн-консультант