РНБ Российская национальная библиотека
27.07.2022

Новые поступления. "Не кочегары мы, не плотники..."

Чем занимается современный пиарщик? Цитируя классика, «глаголом жжет сердца людей». PR-специалист ежедневно и круглосуточно освещает для нас самые актуальные новости, доводит до совершенства интересные проекты, является неиссякаемым источником креативных идей, переговорщиком между бизнесом, властью и нами, обычными людьми. Жизнь PR-щика неPRоста, ведь они живут в сумасшедшем ритме, осаждаемые требовательными клиентами, под гнетом неумолимых дедлайнов. Об этом и других секретах профессии рассказывают новинки электронного каталога. Давайте поздравим всех причастных к этому ремеслу с их профессиональным праздником - Днем PR-специалиста!

 

Барден Ф. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем
 Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: - Возврат инвестиций составил 146 процентов. - Продажи повысились на 49 процентов. - Доля рынка увеличилась на 6 процентов. - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. "Взлом маркетинга" рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: - Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? - Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? - Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? - Что такое "эффект обрамления" и как разный фон изменяет восприятие бренда? - Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге? Для кого эта книга: Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

 

Барден Ф.

Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского Инны Антипкиной научный редактор: Владимир Шульпин. - 9-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 294, [10] с. : ил., цв. ил., табл. ; 24 см.. - Библиогр.: с. 289-295 и в подстроч. примеч.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Торговля - Маркетинг

Дополнительная литература из фондов РНБ

Маркетинг


 

Банчуков Д.А. Денег нет, но вы пиарьтесь
  Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, "где заказать" и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и "ВКонтакте" общей численностью более 2 млн подписчиков — Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить!

 

Банчуков Д. А.

Денег нет, но вы пиарьтесь : химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами, которые ты можешь использовать, когда бюджеты ограничены : прямо сейчас / Дмитрий Банчуков. - Москва : Эксмо, Бомбора, 2021. - 187 с. : ил. ; 21 см.. - (Маркетинг для немаркетологов)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ


Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Маркетинг - Популярные издания

Дополнительная литература из фондов РНБ

Торговля - Социально-психологические исследования - Популярные издания


 

 

Новожилова И.А. SMM: эффективное продвижение в соцсетях
 Книга поможет создать и правильно оформить аккаунты в социальных сетях, а также настроить таргетированную рекламу. Новички найдут здесь подробную пошаговую инструкцию по проведению рекламных кампаний, познакомятся с основными терминами, научатся оценивать эффективность работы интернет-маркетолога в социальных сетях. Профессионалам будут полезны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки «пикселя», использования внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга. Все приведенные в книге рекомендации сопровождаются примерами из многолетней практики рекламного агентства.

 

Новожилова И. А.

SMM : эффективное продвижение в соцсетях : практическое руководство / Инна Новожилова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2021 [т.е. 2020]. - 347, [2] с. : ил., табл. ; 24 см.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Использование INTERNET, глобальной информационной сети

Дополнительная литература из фондов РНБ

Паблик рилейшнз - Учебные пособия


 

 

Писарский И.В. Коммуникации на раз-два-три
  - Делай раз! Пойми проблему. - Делай два! "Упакуй" сообщение. - Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги "Коммуникации на раз-два-три" гуру PR Игоря Писарского. "Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!" Ни глобализация с компьютеризацией, ни грядущий искусственный интеллект, ни пандемия и ее последствия не изменят универсальной формулы коммуникационной деятельности. Живо, ярко написанная книга не учебник и не набор кейсов. Это авторский взгляд на коммуникационную профессию в целом, ее историю, настоящее и перспективы экспансии.

 

Писарский И. В.

Коммуникации на раз-два-три / Игорь Писарский. - Москва : АСТ, 2021. - 207, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 24 см.. - (Легенды бизнеса)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Маркетинговые коммуникации - Учебники для высших учебных заведений

Дополнительная литература из фондов РНБ

Маркетинг


 

Майнцер К. Взрывной подкаст: как создать успешный проект от идеи до первого миллиона
  Подкаст — это новая форма самовыражения. Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга не только отвечает на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых по началу никто даже не задумывается: — как найти свою нишу, — понять, что нравится и не нравится вашей аудитории, — поможет составить вступительные слова для ведущего и определиться с форматом, — объяснит, как общаться не только с гостями, но и со слушателями, — как продвигать свой подкаст и монетизировать его. Кристен Майнцер — опытный подкастер, продюсер и бывший руководитель направления нон-фикшн литературы в Panoply, дочерней компании интернет-издания Slate. Её проект By the Book Podcast неоднократно попадал в топовые списки СМИ. Он входит в девятку лучших подкастов по версии National Public Radio и в ТОП-21, по версии BuzzFeed. "Даже самые информативные подкасты это, в первую очередь, развлечение и общение. Будьте рассказчиком", — главная мысль в книге Кристен Майнцер. Люди, которые начинают вести подкасты, часто этого не понимают. "Взрывной подкаст" расскажет, как продумать идею, структуру и повествование шоу; где искать гостей, как правильно приглашать их в подкаст — и как редактировать звук. Не все рекомендации актуальны для русскоязычного рынка, но вряд ли вы найдете более полное и понятное руководство по запуску подкаста". Андрей Барышников, автор подкастов BeardyCast, BeardyBuilding и "Похоже, я фотограф" "Россия переживает бум подкастов. И хотя пока мы не можем похвастаться таким продвинутым рынком, как в США, подкасты в России очень быстро набирают обороты. Посмотрите: ваш друг, кажется, уже начал выпускать подкаст. Может, и вам пора? А зачем вам вообще это нужно? И если все-таки нужно, то с чего начать? Кристен Майнцер старается честно ответить на эти вопросы и помочь тем, кто решился-таки записать свое шоу. Ее советы основаны прежде всего на американском опыте, поэтому, вероятно, не все в точности применимы на российском рынке. Тем не менее, как базовая инструкция, книга Майнцер вполне подходит для любого начинающего подкастера".

 

Майнцер К.

Взрывной подкаст : как создать успешный проект от идеи до первого миллиона / Кристен Майнцер ; [перевод с английского А. Щербиной]. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 216 с. : ил. ; 21 см.. - (Мастер сцены)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Средства массовой информации -- Информационные технологии

Дополнительная литература из фондов РНБ

Реклама в средствах массовой информации


 

 

Каплунов Д. А. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста
  В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

 

 

Каплунов Д. А.

Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста / Денис Каплунов. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 349 с. : ил. ; 24 см.. - (Top Business Awards)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Реклама - Организация

Дополнительная литература из фондов РНБ

Торговля - Социально-психологические исследования


 

Онлайн-консультант
Онлайн-консультант