Всероссийская научно-практическая конференция «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки»

Дата проведения
18–19 ноября 2021

Место проведения
Челябинск

Организаторы
Челябинский государственный институт культуры

Тип
Конференция

Докладчики (показать/скрыть)

Абдыкаимова М.Ж. «Тренды цифрового маркетинга: практическая реализация на примере Библиотеки Назарбаев Университета»
Абросимова Н.В. «Нужен ли библиотекарю личный бренд?»
Агарина Е.М. «Роль профессионально-личностных ценностей библиотекаря в формировании положительного имиджа профессии»
Балашова Е.В., Фролова А.С. «Влияние качества информационных онлайн-услуг и продуктов на имидж библиотечного учреждения»
Барма О.А. «Продвижение электронных информационных ресурсов в образовательном пространстве высшей школы: практико-ориентированные подходы»
Басманов А.А. «Автоматизация в инжиниринговой системе библиотеки»
Белов А.М. «Формирование суббренда библиотеки в условиях ребрендинга университета»
Богомазова Е.А. «Визуальная идентичность как инструмент брендинга на примере библиотек Челябинской области»
Быстрова Е.С. «Аксиологическая функция библиотеки в контексте брендинга»
Ваганова М.Ю. Общественная активность библиотекарей как элемент внешнего имиджирования библиотек»
Власова А.Ю. «Принцип матрешки» в формировании имиджа библиотеки»
Волженина С.Ю. «Тренды важнее брендов, или Как библиотеки отвечают на вызовы «красивой» экономики в сервисном государстве»
Гильмиянова Р.А. «Исследовательская краеведческая деятельность библиотек как инструмент формирования репутации общедоступной библиотеки»
Голева У.Г., Нагибина Н.П. «Формирование позитивного имиджа библиотеки»
Дворовенко О.В., Лушпей А.А. «Технология формирования бренда учреждения культуры»
Езова С.А. «Репутация библиотекаря в ракурсе профессиональных коммуникаций»
Емельянова П.Д. «Формирование положительного имиджа вузовской библиотеки: проектная деятельности научной библиотеки Омского государственного университета путей сообщения»
Ермоленко С.М. «Информация об историческом здании библиотеки в структуре ее имиджа и бренда»
Задорожная Ж.Е. «Именная библиотека как культурный бренд в пространстве города»
Иванова И.В. «Кафедра выдачи как важный элемент визуального образа библиотеки»
Киселёва Т.М. «Имиджевый потенциал специального мероприятия»
Коберник Д.И., Нагибина Н.П. «Библиотека как бренд»
Коженкин И.А. «Узнаваемый визуальный образ современной библиотеки»
Козьякова Л.Д. «Брендинг библиотек на территории Российской Федерации на сегодняшний день и перспективы дальнейшего брендирования библиотек»
Колесникова М.Н. «Направленность (профиль) подготовки будущего профессионала библиотечно-информационной деятельности в контексте современных требований рынка труда»
Кузнецова Н.И. «Социальное проектирование как эффективный инструмент формирования репутационного капитала публичной библиотеки»
Лаврова К.Б. «Предметно-пространственная среда как элемент создания имиджа современной библиотеки»
Литвинов П.С., Нагибина Н.П. «Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста: формирование и реализация»
Матвеева И.Ю. «Имиджевый потенциал стратегии библиотечного учреждения»
Матлина С.Г. «Доверие и репутация: реальность или абстракция? (Риски и угрозы модернизации современной библиотеки)»
Мозговая Ю.А. «Бренд библиотеки»
Нагибина Н.П., Петракова Е.В. «Вербальный имидж сотрудника вузовской библиотеки Пермского государственного института культуры»
Некрасова О.А. «Брендинг библиотеки в сообществе микрорайона: от идеального к реальному, от теории к практике»
Новикова Т.О. «Сила имени: актуальные практики продвижения библиотек Челябинска»
Орлов В.В. «Новые и старые медиа и проблема имиджа библиотек»
Павлова Е.В. «Позиционирование книжных изданий в крупных электронных библиотеках»
Пашкова И.А. «Из библиотеки – в бренд: сложности и перспективы реализации брендинга в библиотеке»
Пендо А.А., Сермяжко Ю.Н. «Корпоративная культура на примере Президентской библиотеки Республики Беларусь»
Подчепило В.А. «Имя библиотеки как способ популяризации деятельности библиотек»
Порошина А.И. «Книгоцентричность как компонент имиджа библиотеки»
Потанина Е.А. «Библиотечные события как инструменты имиджа»
Прохорова Ю.М. «Книжный путеводитель как инструмент маркетинга»
Равинская С.В. «С именем твоим на устах…»: персонализация библиотечных практик библиотеки-филиала № 2 им. И. Шамякина в социокультурных коммуникациях библиотекаря и пользователя»
Руссак З.В. «Библиотечный бренд территории: на примере библиотеки им. Н. В. Гоголя г. Челябинска»
Рыхторова А.Е. «Критерии повышения активности подписчиков библиотечных соцсетей»
Сергеева М.Н. «Цветной перформанс как составляющая имиджа библиотеки»
Скипина Я.В. «Библиотека глазами местного сообщества»
Слабченко Л.В. «Библиотечный путеводитель по Пскову»
Славута Т.А. «Имидж детской библиотеки в социокультурном пространстве города»
Соколова Н.Ю. «Фундаментальная библиотека и Институт научной информации по общественным наукам РАН как корпоративный бренд в сфере социальных и гуманитарных наук»
Сокольская Л.В. «Деловая репутация руководителя библиотеки как предмет исследования и практическая реальность»
Стрелкова И.Б. «Библиотекарь как лицо библиотеки: позиционирование и аудит цифрового присутствия в системе формирования нематериальных активов организации»
Тарарина А.В. «Библиоимидж: создание привлекательного образа библиотеки»
Федюк М.П. «Комплектование детских книг: имиджевые последствия»

О мероприятии

 18-19 ноября 2021 г. состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки»  в рамках реализации Федерального проекта «Творческие люди».  

В работе конференции в дистанционном формате приняли участие руководители и специалисты библиотек, преподаватели вузов, аспиранты и магистранты вузов.  

Статус конференции как общественно-значимого мероприятия подтверждает представительность и география его участников: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Нур-Султан (Казахстан), Кемерово, Ханты-Мансийск, Сургут, Омск, Новосибирск, Краснодон, Рязань, Красноярск, Ярославль, Могилёв, Магнитогорск, Уфа, Псков, Пермь, Улан-Удэ, Симферополь, Курган, Барнаул, Челябинск.

 Организаторами  конференции  были Челябинский государственный институт культуры, Центр непрерывного образования повышения квалификации творческих управленческих кадров в сфере культуры, Кафедра библиотечно-информационной деятельности

Показать еще...

 На конференции обсуждались вопросы, касающиеся теоретического и практического осмысления имиджево-репутационных задач современных библиотек.

В рамках конференции работали пять секций по направлениям:

  1. Управление имиджем библиотек.
  2. Визуальный компонент имиджа библиотек.
  3. Корпоративный имидж, как ценность библиотеки. Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста.
  4. Библиотека как бренд территории.
  5. Технологии формирования имиджа, репутации, бренда современной библиотеки.

Вниманию участников были представлены также стендовые доклады и мастер-классы.

 


Материалы (программы, принятые документы, сборники докладов, и др. материалы)

Программа

Источник сведений

Всероссийская научно-практическая конференция «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки».URL:https://www.vsgaki.ru/news/detail-13430/?ysclid=l5v07j5ysg603029339  

 

Вернуться к результатам поиска