Изучение информационных ресурсов по чтению
Бородин Сергей Михайлович, координатор секции «Психология и педагогика чтения», Российское психологическое общество, канд. тех. наук. Санкт-Петербург
Мониторинг читательского развития в стратегии жизни
Бородина Валентина Александровна, профессор, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, д-р пед. наук. Санкт-Петербург
Формирование современного образа библиотеки: опыт программно-проектной деятельности библиотечной системы в мегаполисе
Дадонова Оксана Николаевна, заведующая сектором «Центр культурных программ», Межрайонная централизованная библиотечная система имени М. Ю. Лермонтова. Санкт-Петербург
Герои Виктора Платоновича Некрасова в Петербургском тексте русской культуры
Дядькина Анастасия Викторовна, ассистент института русского языка и словесности, Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Волгоград
Чтение молодежи в цифровую эпоху
Жидеева Виктория Юрьевна, младший научный сотрудник научно-издательского отдела, аспирант, Орловский государственный институт культуры. Орел
Свободное чтение младших подростков: опыт исследования
Калинина Эльвира Сергеевна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1554». Москва
Духовные заветы М. К. Тенишевой как нравственные ориентиры для молодого читателя
Кеня Ирина Алексеевна, доцент, Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, канд. юрид. наук. Брянск
Концепция обязательного экземпляра в зарубежных законах о национальных библиотеках
Макаров Виктор Александрович, старший научный сотрудник Отдела межбиблиотечного взаимодействия, Российская национальная библиотека, канд. ист. наук. Санкт–Петербург
Эффективность применения музейной педагогики во внеурочной деятельности в начальной школе
Малюкова Виктория Павловна, учитель начальных классов, ГБОУ «Школа № 571 с углубленным изучением английского языка» Невского района. Санкт-Петербург
Встреча читателя и книги
Маркова Татьяна Борисовна, заведующая сектором библиотековедения, Библиотека Российской академии наук, д-р филос. наук. Санкт-Петербург
Книжные магазины как компонент инфраструктуры чтения в регионе (на примере Республики Бурятия)
Одорова Татьяна Леонтьевна, доцент, Восточно-Сибирский государственный институт культуры, канд. ист. наук. Улан-Удэ
Уголок читателя, дневник читателя, семейное чтение как средства повышения интереса к чтению у младших школьников
Попова Наталия Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ «Школа № 571 с углубленным изучением английского языка» Невского района. Санкт-Петербург
«Шагающая библиотека» – проект европейских гуманитариев
Равинский Дмитрий Константинович, старший научный сотрудник Отдела межбиблиотечного взаимодействия, Российская национальная библиотека, канд. пед. наук. Санкт-Петербург
Иммерсивное искусство в библиотеке: быть или не быть?
Ракульцева Екатерина Анатольевна, заведующая сектором правовой информации, Централизованная библиотечная система города Муравленко. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ
Уроки внеклассного чтения в начальной школе: география сказок Г. Х. Андерсена
Слуцкая Светлана Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ «Школа № 571 с углубленным изучением английского языка» Невского района. Санкт-Петербург
Практика чтения философских текстов в рамках учебной дисциплины «Основы философии»: исследовательский компонент
Теслев Александр Александрович, преподаватель философии, Тихвинский медицинский колледж. Тихвин, Ленинградская область
Провинциальная библиотека: от истоков к современности
Утина Лариса Анатольевна, заведующая сектором информации по культуре и искусству, «Дворец книги» – Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. Ульяновск
Чехов, «Легенда о съеденном сердце», «книжное» дефиле… или несколько примеров повышения авторитета чтения в отдельно взятых библиотеках
Шуминова Ирина Олеговна, главный библиотекарь отдела научно-исследовательской и методический работы, Астраханская областная научная библиотека имени Н. К. Крупской. Астрахань