К Международному дню защиты детей Российская yациональная библиотека подготовила подборку новых поступлений в электронный каталог о детях, об их взаимоотношениях со взрослыми и окружающим миром, о том как взрослые могут помочь детям быстрее и легче адаптироваться в социуме.
Эта книга поможет вам понять, кто такие Беби-бумеры, Иксы (Х), Игреки (Y) и Зеты (Z). Чем отличается их поведение, как с ними взаимодействовать, что от них ждать в будущем. Большая часть книги посвящена поколению Зет (Z) — это первое полноценное издание, описывающее боли, ресурсы и перспективы этого пока загадочного поколения. Книга полезна маркетологам, HR-службам и бизнесменам. Просто родителям и просто детям.
Тебенева. И.
Что за X. Y…Z? : как родителям и детям понять друг друга. Теория ценностей поколений / Ирина Тебенева ; [иллюстратор: Павел Матяж]. - [Б. м.]: Издательские решения, 2020. - 353 с. . : ил., портр., факс., табл. ; 21 .
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/3058
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
- Поколения в семье -- Социально-психологические исследования
- Дети и родители -- Взаимопонимание
Дополнительная литература из фондов РНБ
Эта книга – часть общего проекта «На педагогической волне» известного педагога Димы Зицера, издательства «Питер» и радиостанции «Маяк». Несколько лет в своей радиопрограмме «Любить нельзя воспитывать» Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга.
В этом выпуске: что делать, если ребенок не хочет убирать свою комнату или помогать родителям по дому? как распределить домашние обязанности? как связаны возраст и ответственность? какие обязанности должны быть у человека? какие привычки полезны, а какие вредны?
Зицер. В. С. (1966-), Вадим Семёнович.
На педагогической волне. Обязанности. Кто кому должен? / Дима Зицер ; [Маяк radiomayk.ru]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер : Прогресс книга, 2021 [т.е. 2020]. - 191 с. . : ил. ; 20 . - (Серия "Родителям о детях").
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/1844
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Дополнительная литература из фондов РНБ
Эта книга – часть общего проекта «На педагогической волне» известного педагога Димы Зицера, издательства «Питер» и радиостанции «Маяк».
В этом выпуске: Как наладить отношения с близкими? Как сделать так, чтобы учеба не превратилась в каторгу для детей и родителей? Как помочь человеку в сложных школьных ситуациях? Что делать, если человек подвергается травле? Как вести себя, если ребенку не хочется идти в школу и если у него не получается сосредоточиться на домашнем задании?
Зицер. В. (1966-), Вадим.
Учеба. Учиться всегда пригодится? / Дима Зицер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2021 [т.е. 2020]. - 386, [1] с. . : ил. ; 20 . - (Серия "Родителям о детях"). - (На педагогической волне).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/1766
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
- Родители -- Помощь детям в обучении
- Школьники -- Обучение -- Психологические основы
Дополнительная литература из фондов РНБ
- Психологические основы обучения
Еще никогда воспитание подростков не было столь сложным, а влияние родителей – столь значимым. Единственный путь такого влияния – это любовь. Гэри Чепмен, доктор философских наук, автор известной в США серии книг о «пяти языках любви», поможет вам найти путь к сердцу подростка и научит, как проявить свою любовь, чтобы подросток прислушался к вашим советам.
Книга адресована не только родителям, но и дедушкам и бабушкам, учителям и тем взрослым, которые имеют дело с подростками.
Чепмен. Г. (1938-), Гэри.
Пять путей к сердцу подростка / Гэри Чепмен ; перевод с английского О. Рыбаковой. - Изд. 9-е. - Санкт-Петербург: Библия для всех, 2021 [т.е 2020]. - 321, [1] с. . ; 20 .
Кн. фактически изд. в 2020 г... - Библиогр.: с. 316 и в примеч.: с. 317-319 - 2000 экз. - ISBN 978-5-7454-1638-5
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/6947
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
- Дети и родители -- Психологическая служба
Дополнительная литература из фондов РНБ
Книга является руководством к "Хорошей истории" - развивающей игре для детей и родителей, разработанной автором на основании современных образовательных методик. В процессе игры дети сочиняют истории и моделируют жизненные ситуации, учатся интерпретировать сложные высказывания и сопоставлять мнения, выражать свои мысли и чувства, а также слушать и понимать других людей, уважать их точку зрения и индивидуальность.
Игра служит развитию эмоционального интеллекта, воображения, творческих и аналитических способностей, коммуникативных навыков. Для родителя "Хорошая история" - это прежде всего средство общения с ребенком, помогающее лучше его понять, наладить отношения с ним и увлекательно провести вместе время.
Для психолога и психотерапевта это универсальный инструмент диагностики, профилактики и коррекции психосоматических заболеваний, отклонений в поведении и развитии ребенка, а также особая коучинговая техника, способствующая успешной социализации и формированию позитивного мышления.
Кисс. В., Виктория.
Соавторы счастья : понять своих детей и жить в радости / Виктория Кисс. - Москва: Гранат, 2020 (макет 2021). - 148, [1] с. . : цв. ил. ; 24 .
На 4-й с. обл. авт.: Виктория Кисс, психолог. - 2000 экз. - ISBN 978-5-906456-48-9 .
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-7/520
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
- Дети и родители -- Психологическая служба
- Дети и родители -- Взаимопонимание
Дополнительная литература из фондов РНБ
- Дети -- Воспитание -- Игровые методы
В книге представлен подробный разбор предлагаемых автором стратегий воспитания приемных детей, с учетом их травматического и сложного прошлого опыта жизни. Автор не просто излагает идеи, наработанные ею на огромном практическом опыте работы, но и обосновывает свои мысли и подход данными различных исследований, в том числе самых современных. Все, что описывает автор, сопровождается иллюстрациями примеров из реальной жизни. Особенная ценность данной книги заключается в том, что Пэтти Коген последовательно разбирает сложности, с которыми может столкнуться приемная семья на всех этапах взросления своего приемного ребенка. И для каждой возможной проблемы автор предлагает варианты эффективных родительских стратегий для оказания помощи приемному ребенку и сохранения и укрепления близких отношений с ним.
Книга в первую очередь адресована приемным родителям, так как они найдут там ответы на свои вопросы о причинах «странного» поведения приемного ребенка, и идеи о том, как можно реагировать в ответ, чтобы помогать ребенку получить новый жизненный опыт и чтобы сформировать с ним детско-родительские отношения, основанные на доверии. Также книга безусловно полезна для специалистов, работающих в сфере семейного устройства: это поможет и в консультировании приемных родителей, и в психотерапевтической работе с приемными семьями, и даст материал для проведения групповой работы (ведение Школ приемных родителей, Ресурсных групп и Клубов для приемных родителей).
Коген. П., Пэтти.
Как растить усыновленных детей: с первых дней до подросткового возраста : перевод с английского / Пэтти Коген. - Москва: Экон-Информ, 2020. - 475, [1] с. . : табл. ; 21 . - 500 экз. - ISBN 978-5-907233-77-5
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/4165
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
- Приемная семья -- Психологическая служба
- Приемные дети -- Воспитание в семье
Дополнительная литература из фондов РНБ