1 сентября — это не только конец лета, это начало нового года для российских школьников, студентов, учителей и преподавателей. Это день обретения новых знаний и друзей. Новинки электронного каталога расскажут о подготовке «супершкольника», организации дистанционного обучения и «школы-онлайн».
Каждый ребёнок рождается на свет с огромным потенциалом и потребностью познавать окружающий мир. Но к началу обучения современные дети зачастую демонстрируют негативное отношение к школе. С годами ситуация усугубляется! Что делать?! Важно научить ребёнка учиться и создать благоприятную развивающую среду. Тогда способности и возможности, дарованные природой, превратятся в устойчивые компетенции и приведут к большому успеху. Эта книга опытных педагогов и психологов школы интеллектуального развития "Супермозг" поможет поддержать в вашем сыне или дочке естественную тягу к знаниям, раскроет их способности. Уникальные психологические методы и приёмы, увлекательные упражнения превратят утомительную обязанность посещения школы в любимое занятие, приносящее удовольствие и эмоциональный подъём.
Абдулова. Г. Ф., Гюзель Фидаилевна.
Учиться в школе легко и просто! : [супермозг на 100%] / Г. Абдулова, Ю. Гурьянова. - Москва: АСТ : Малыш, 2020. - 271, [1] с., [8] л. ил., цв. ил. . : ил., табл. ; 22 . - (Эффективный тренажёр).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-5/2014
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Дошкольники -- Подготовка к школе в семье -- Популярные издания.
Родители -- Помощь детям в обучении
Дополнительная литература из фондов РНБ
Успех ребёнка в первом классе — это фундамент успешной учёбы на всю жизнь! Что может быть важнее? В этой книге отражён многолетний профессиональный опыт подготовки 5— и 6-летних детей к современной школе. Минимум теории, максимум практических советов и правильных действий от педагогов, психологов, учителей и родителей. Воспользуйтесь хотя бы основными из них, и ваш ребёнок станет СУПЕРШКОЛЬНИКОМ!
Климков. В. А., Виктор Альбертович.
Супершкольник : как подготовиться к школе и заложить фундамент успешной учёбы на всю жизнь : [для родителей детей 4-7 лет] / Виктор Климков. - [Б. м.]: Издательские решения ; [Балашиха] : Лотос, 2020. - 91 с. . : ил., табл. ; 22 . - (Хит 2020!).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-6/103
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Дошкольники – Подготовка к школе
Дополнительная литература из фондов РНБ
Лейла Сазонтова знает о дистанционном обучении все: ее сын не посещает школу уже не первый год. Когда в связи с пандемией весь мир экстренно переходил на удаленку, а многие родители налегали на валерьянку, Лейла и ее ребенок сохраняли спокойствие. Своим опытом организации дистанционного образования Лейла делится в книге «Школа онлайн. Как ребенку учиться дома с удовольствием». В пособии нет теории: вся изложенная информация – это практический опыт автора и других родителей, успешно практикующих жизнь без школы. Лейла Сазонтова рассказывает о дистанционном образовании, делится секретами, как объяснять ребенку учебную программу, если сам ее не помнишь, как организовать учебный день, чтобы он был продуктивным, где брать материалы для учебы и т. д. Эта книга поможет изменить взгляд на дистанционное обучение и пополнить ряды тех, для кого учеба дома не ассоциируется со стрессом.
Сазонтова. Л. С., Лейла Сафаевна.
Школа онлайн : как ребенку учиться дома с удовольствием / Лейла Сазонтова. - Москва: Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 187 с. . : ил. ; 21 . - (Психология, Воспитание с любовью и пониманием).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/1222
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Школьники -- Дистанционное обучение.
Дополнительная литература из фондов РНБ
Школы – Информационные технологии
В монографии проводится анализ целостности использования «облачных» технологий для образовательных учреждений применительно к дистанционному обучению, даны примеры использования информационных технологий в образовании. Раскрыта специфика «облачных» технологий и применения данных технологий в образовательной деятельности. Сформирован комплексный подход к использованию элементов «облачных» технологий в дистанционном обучении. Обосновано применение синхронизации данных в обработке учебной информации. Доказана эффективность применяемых авторами Интернет-технологий. Сделаны выводы о перспективах дальнейшей реализации разработанных информационных продуктов в преподавании различных дисциплин.
Малыш. В. Н., Владимир Николаевич.
Создание условий для дистанционного сопровождения обучения : монография / В. Н. Малыш, В. М. Яворский ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Липецкий филиал. - Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2019. - 151 с. . : ил., табл. ; 20.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/2009
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Дополнительная литература из фондов РНБ
Высшая школа – Информационные технологии
Учебно-методическое пособие посвящено актуальным вопросам цифрового образования, предназначено бакалаврам и магистрам педагогического образования, преподавателям школ и вузов, интересующимся инновационными методами преподавания в условиях цифровой среды.
Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие : [для бакалавров и магистров педагогического образования] / Российский государственный педагогичекий университет им. А. И. Герцена ; [Баранова Е. В. и др.] ; под ред. Е. В. Барановой]. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 163 с. . : ил., табл. ; 21с . - (Herzen, Цифровое образование).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-3/3441
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Образование -- Цифровые технологии
Дополнительная литература из фондов РНБ
Образование -- Российская Федерация
В монографии рассмотрены понятие и структура современной информационной образовательной среды, а также приведены результаты исследования построения информационной образовательной среды в российских и зарубежных учебных заведениях. Авторами рассмотрены роли преподавателя и студента в эпоху трансформации информационной образовательной среды. В современном мире преподаватель не является единственным источником информации для обучаемого. Образ преподавателя как носителя готового знания и передающего его студентам должен постепенно измениться: глобальная информационная среда предлагает множество источников знания, среди которых педагог занимает активное, но не единственное место. Если на предыдущем этапе, когда учебный процесс концентрировался «вокруг педагога», востребована информационная образовательная среда учебного заведения, где размещались учебные курсы, информация о ходе учебного процесса (расписание, объявления...) и так далее, то в условиях «Цифрового образования», когда парадигма «образование через всю жизнь» предполагает постоянное и непрерывное самообучение и саморазвитие личности, возникает необходимость создания личного информационного образовательного пространства каждого человека.
Груздева. М. Л., Марина Леонидовна.
Информационная образовательная среда : сегодня и завтра : монография / М. Л. Груздева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет). - Нижний Новгород: Изд-во Мининского университета ; Москва : ФЛИНТА, 2020. - 156, [1] с. . : цв. ил., табл. ; 22 .
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2021-5/447
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Сетевое образовательное пространство.
Дополнительная литература из фондов РНБ
Информационная образовательная среда
Способность понимать другие культуры и иметь дело с инаковостью имеет важное значение в межкультурном иммиграционном обществе и в глобализированной культурной и экономической реальности. В контексте школьного образования уроки истории играют ключевую роль в продвижении межкультурной коммуникации и развитии исторического мышления. Разработанная модель была подвергнута первоначальному эмпирическому тестированию в двух общеобразовательных школах в рамках серии уроков по истории японского менталитета с акцентом на общество периодов Токугава и Мэйдзи между 1600 и 1912 годами. Основное внимание уделялось социальным структурам и менталитету самураев как решающей элиты в переломные моменты эпох. Данные исследований были оценены с помощью качественного контент-анализа.
Siefert. J., Jan.
Alterität im Geschichtsunterricht : Diagnose des (Fremd-)Verstehens in der Sekundarstufe I am Beispiel der Implementierung japanischer Geschichte (1600-1912) / Jan Siefert. - Berlin: Logos, cop. 2020. - 494 с. . : ил., цв. ил. ; 21 . - (Geschichtsdidaktische Studien, ISSN 2363-670X ; Bd. 6).
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа: Ик 2020-3/392
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Школьники -- Воспитание культуры межнациональных отношений
Дополнительная литература из фондов РНБ
В школе на ребенка ложится немалый груз ответственности в виде учебной нагрузки, выполнения домашних заданий, требований к внешнему виду, регламентированному поведению и т. д. Но ведь психологически ребенок еще остается маленьким, он не может пока правильно распределять свое время, правильно расставлять приоритеты, не умеет владеть своими эмоциями. Все это негативно сказывается на внутреннем состоянии ребенка, и он начинает замыкаться в себе. Появляются проблемы со здоровьем, связанные с психоэмоциональным состоянием ребенка (так называемая психосоматика), когда эмоции и стрессовые ситуации, с которыми малыш не в силах справиться ввиду незрелой психики, приводят к различным заболеваниям и к проблемам с успеваемостью. Прочитав эту книгу, вы сможете с уверенностью знающего родителя контролировать развитие основных психологических и физиологических процессов своего малыша, а также вовремя заметить проблемы или даже предотвратить их. Вы научитесь организовывать режим дня, проводить правильный и полезный для вашего малыша досуг, не используя при этом никаких специальных средств, главное - ваши желание и фантазия. Также вы сможете предотвратить основные психологические проблемы и неприятности со здоровьем вашего ребенка.
Горбунова. И. С., Ирина Сергеевна.
Синдром первоклассника, или Психосоматика и школьные стрессы / Ирина Горбунова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2021 [т.е. 2020]. - 126, [1] с. . : ил. ; 24 . - (Серия "Психология").
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Шифр хранения для самостоятельного заказа:2021-7/1866
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Дети младшего школьного возраста -- Познавательные процессы – Развитие
Дополнительная литература из фондов РНБ
Дети младшего школьного возраста -- Адаптация к начальной школе