Проект "Тик-Ток Российской национальной библиотеки" вошел в финал в номинации «Лучшая SMM-кампания». Всего в данной конкурсной номинации участвовали 49 инициатив.
В пятерку лучших по мнению жюри вошли:
- Блог об искусстве, культуре и развитии Анастасии Коноваловой;
- «Тик-Ток Российской национальной библиотеки»;
- «Хот Культур»;
- VI Всемирная фольклориада в TikTok;
- ru Дмитрия Авдеенко.
Проекты оценивались по 6 критериям: инновационность, культурная ценность, охват аудитории, потенциал и масштабируемость, социальная значимость, пользовательский опыт; каждый из критериев помог провести полную экспертизу проектов и определить финалистов.
Первое место заняли два номинанта: Блог об искусстве, культуре и развитии Анастасии Коноваловой и проект "Хот Культур".
Российская национальная библиотека пришла в Тик-Ток в марте 2021 года. Идею предложил генеральный директор Владимир Геннадьевич Гронский. Просветительский контент в понятной и увлекательной подаче оказался очень востребован аудиторией. Увидев успешный опыт библиотеки в социальную сеть пришли многие другие учреждения культуры России.
Предлагаем ознакомиться с инфографикой о результатах команды "Тик-Ток - РНБ" за 2021 год. Данные по состоянию на 15 ноября 2021 года:
Серьезную консультативную поддержку проекту оказали:
- Русский журнальный фонд (Галина Мефодьевна Перова);
- отдел эстампов (Александр Флорентинович Эсоно);
- отдел рукописей (Алексей Иванович Алексеев);
- информационно-библиографический отдел (Надежда Игоревна Веденяпина);
- отдел архивных документов (Галина Рэмовна Ильяева);
- отдел нотных изданий и музыкальных звукозаписей (Ирина Федотовна Безуглова);
- Русский книжный фонд (Ольга Константиновна Гордова).
В течение года над проектом трудилась дружная команда специалистов библиотеки. Именно их инициативность, вдохновение и деятельное участие позволили достичь этих результатов.