РНБ Российская национальная библиотека
10.10.2022

Новые поступления. "Все мы - публичные люди.."

По статистике, около 50% населения нашей планеты состоят в какой-нибудь социальной сети, а некоторые даже в нескольких сразу. Лучше всего об их популярности говорят данные о молодежи: 96% молодых людей общаются в соцсетях. Понятие «социальная сеть» в 1954 г. ввел социолог Джеймс Барнс, оно касалось человеческих взаимоотношений: социальная сеть – это нечто, что объединяет группы людей по интересам. С появлением интернета (1969 г.) научная концепция Джеймса Барнса стала набирать популярность. Развитие технологий для общения в реальном времени дало толчок для рождения социальных сетей – универсальных средств для общения и поиска друзей и единомышленников. В октябре мы отмечаем День рождения ВКонтакте, одной из самых популярных социальных сетей. Сайт доступен более чем на 86 языках, однако основная его аудитория — русскоязычные пользователи. За 16 лет проект ВКонтакте превратился в целую интернет-вселенную. Новинки электронного каталога рассказывают о различных социальных сетях, истории их появления, развитии и новых возможностях  

Но давайте не забывать, что лучшие моменты в жизни происходят за пределами социальных сетей!

 

Югова А.А. Продвижение ВКонтакте
Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» — одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7 000 человек. Вы узнаете: как настроить группу, как написать идеальный пост, как вовлечь аудиторию ставить лайки и писать комментарии, как настроить эффективную рекламу даже с минимальным бюджетом, как анализировать статистику? Если у вас есть вопросы по продвижению ВКонтакте, в книге вы найдете на них ответы. А после применения знаний на практике получите понятный результат и рост вашего сообщества!

 

Югова А.А.

Продвижение ВКонтакте : [как сделать из группы генератор продаж] / Анастасия Югова. - Москва : АСТ, 2021. - 316, [4] с. : ил. ; 21 см.. - (Звезда нонфикшн)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

"ВКонтакте", социальные сети

Дополнительная литература из фондов РНБ

Торговля -- Информационные технологии


 

Чудинов С. Тиктокеры и не только. Как работают китайские социальные сети
Эта книга познакомит вас с неизведанным миром китайских социальных сетей, таких как TikTok, Weibo, WeChat, Bilibili, Zhihu. Некоторые из них пользуются популярностью в разных странах; иные мало известны за пределами Китая. При этом многие китайские цифровые сервисы являются яркими примерами невероятно успешных проектов. Как и для кого они создавались? Как они функционируют? Какие инструменты этих платформ помогут в развитии бизнеса и как правильно их применять? Об этом и многом другом вы узнаете из книги Сергея Чудинова. Книга будет полезна специалистам digital-отрасли, блогерам, бизнесменам, а также тем, кто интересуется жизнью современного Китая.

 

Чудинов С.

Тиктокеры и не только. Как работают китайские социальные сети / Сергей Чудинов. - Москва : Шанс, 2021. - 203 с. : цв. ил., цв. портр. ; 22 см.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

INTERNET, глобальная информационная сеть -- Социальные сети

Дополнительная литература из фондов РНБ

Социальные сети


 

Улётная Л.   Подсознание на миллион
"Лера Улётная — успешный предприниматель, мотивационный оратор, блогер-миллионник, знающий все о продвижении в соцсетях.
На примере своей истории автор рассказывает, как можно избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и стать миллионером, не потратив на это десятки лет. В этой книге собраны эффективные техники, помогающие провести глобальную работу с подсознанием, убрать ограничивающие убеждения, понять, как активизировать сильные стороны своей личности. Вы получите пошаговую инструкцию о том, как построить сильный личный бренд, узнаете секреты продвижения  и создадите блог, из которого подписчики не захотят уходить и который принесет вам многомиллионный доход! "

 

Улётная Л.

Подсознание на миллион : книга-марафон для тех, кто хочет стать миллионером в короткий срок / Лера Улётная. - Москва : АСТ, 2021 (макет 2022). - 220, [1] с. : ил. ; 22 см.. - (Умный бизнес)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Предпринимательство -- Социально-психологические исследования -- Популярные издания

Дополнительная литература из фондов РНБ

Предпринимательство -- Информационные технологии


 

Генцарь-Осипова  М. Ю.   Пиши как художник : как создать цепляющие инстаграм-тексты
Это пособие для тех, кто хочет писать живо, кому важно раскрывать экспертность в своей сфере, создавать разнообразный контент в блогах и продавать своими текстами. В книгу «Пиши как художник» включены практические материалы по инстаграм-текстам, посты-иллюстрации и упражнения. Авторы делятся личными наработками, опытом работы с клиентами и показывают примеры учеников. В связке с книгой можно использовать планер «Планируй как художник». Только осторожно! Этот планер вызывает желание действовать. Вы словно очутитесь в фитнес-клубе для инстаграм-жителей. Трекер здоровых привычек автора, колесо баланса, сетка контент-плана на каждый месяц, пошаговые рекомендации, чек-листы и 100 тем для сторителлинга помогут вам эффективно продвигаться. Книга и планер будут полезны и начинающим авторам/блогерам, и лайфстайл-блогерам, и тем, кто у кого есть интернет-магазин, и копирайтерам, и SMM-специалистам, и даже будущим писателям.

 

Генцарь-Осипова М. Ю., Синюкова М.

Пиши как художник : как создать цепляющие инстаграм-тексты / Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова. - Москва : Комсомольская правда, 2021. - 318, [2] с. : ил. ; 22 см.. - (Стратегия успеха)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Копирайтинг -- Практические пособия

Дополнительная литература из фондов РНБ

Литературное творчество


 

Фрайер C.  No filter : история Instagram
Отмеченная наградами журналистка Bloomberg Сара Фрайер представляет правдивую историю одного из самых популярных и дорогих приложений планеты. Фрайер вскрывает механизмы, которые привели приложение к сокрушительному успеху, а также анализирует, как оно изменило мир, культуру, бизнес и человеческие отношения. Вас ждут откровенные интервью с основателями, сотрудниками и конкурентами соцсетей, главным редактором Vogue Анной Винтур, Крис Дженнер. Вы узнаете, к чему может привести борьба идеалистов с коммерциализацией и как социальная сеть стала мерилом культурной значимости и линзой нашего общества.

 

Фрайер C.

No filter : история Instagram / Сара Фрайер ; перевод с английского И. Савиной. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2021. - 301, [3] с. ; 24 см.. - (Best business book award). - (Лучшее в бизнесе). - Библиогр. в примеч.: с. 285-299 (173 назв.). - Алф. указ. в конце кн.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

INSTAGRAM, социальные сети

Дополнительная литература из фондов РНБ

Социальные сети


 

Бреннан М.  TikTok. Фабрика внимания. История взлета : как одна компания завоевала весь мир
Douyin (Доуинь), оригинальная китайская версия TikTok была из тех приложений, о которых услышишь и сразу забудешь. Она поздно вышла на рынок и относилась к разряду второстепенных. Очередной заурядный клон, обреченный после мимолетной славы навеки кануть в интернет-лету. Но вопреки ожиданиям, Douyin и ее международная версия TikTok взлетели до невообразимых высот успеха. Эти два приложения превратились во всемирный феномен. Что же произошло? Ответ на этот вопрос дает Мэтью Бреннан, журналист, спикер и автор книги "TikTok: Фабрика внимания. История взлета".

 

Бреннан М.

TikTok. Фабрика внимания. История взлета : как одна компания завоевала весь мир / Мэтью Бреннан ; пер. с англ.: Глеб Григорьев [литературный] ред.: Мария Николаева]. - Москва : АСТ, 2021. - 286, [2] с., [8] л. цв. ил., портр. : ил., факс. ; 22 см.. - (Компания-бренд). - (Серия "Компания Бренд"). - Библиогр.: с. 264-279 и в примеч. в конце кн.

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

Социальные сети

Дополнительная литература из фондов РНБ

INTERNET, глобальная информационная сеть -- Азия


 

Онлайн-консультант
Онлайн-консультант