Лекция «ПАРФЮМЕРНЫЕ ДОМА 60-х гг. СТАВКА НА МОЛОДЁЖЬ»
Цикл «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно»
Дата мероприятия: 10 марта 2018, суббота, 16:00
Московский пр., д. 165, корп. 2
Возраст: 16+
Лектор – историк парфюмерии Элина АРСЕНЬЕВА
10 марта в Новом здании РНБ состоится лекция "Парфюмерные дома 60-х. Ставка на молодежь".
Модная индустрия впервые серьезно обратила внимание на молодежь до 30 лет: она оказалась самым многочисленным поколением с деньгами - результат послевоенного бэби-бума. Юное поколение усиленно готовится стать достойными героями космической эры и совсем не хочет воевать. Как изменилась парфюмерная индустрия благодаря "помолодевшей" аудитории, расскажет парфюмерный историк Элина Арсеньева.