Первоначально газета строительства авиационного завода № 18 в Воронеже, затем завода и строительства, затем завода, затем Куйбышевского машиностроительного завода, Куйбышевского авиационного завода / ПО / завода, гос. авиационного предприятия, ОАО "АВИ.С", ОАО "Авиакор", ОАО "Авиакор-Самарский авиационный завод".
С 7 нояб. 1949 в Воронеже также изд. газ. «Новатор».
З а г л.:
1931, 17 сент. - [2004], [?] ЗА УДАРНЫЕ ТЕМПЫ;
[2005, сент.] - [?] Взлётная полоса.
М е с т о изд.:
1931 - 1934 [Б. м.];
1934, № 132 (495) (10 июля) – 223 (585) (2 нояб.) Воронеж;
1938 - 1967 [Б. м.];
1967, № 43 (4632) (10 июня) – 1992, [сент.] [Куйбышев];
1992, 25 сент. - [?] Самара.
Фактически, с 17 сент. 1931 по [окт.] 1941 изд. в Воронеже, а после в Куйбышеве (Самаре).
П р и л.: БЬЕМ ТРЕВОГУ. 1932;
«За ударные темпы» на севе. 1933 – 1934;
«За ударные темпы» на подготовке к севу. 1934;
«За ударные темпы» на уборке и молотьбе. 1934;
«За ударные темпы» на стройке. 1935.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ : орган парткома, комитета ВЛКСМ, дирекции, профкома и месткома Ленинградского политехнического института им. М. И. Калинина. - 1934, 1 сент. - 1940, 17 дек. – Ленинград, 1934 - 1940.
Образована в результате объединения газ.: «ТОВАРИЩ», «За кадры», «Смена», «Металл» и «Гидротехник»; С № 106 (19 дек.) 1940 выпускается под загл. «ПОЛИТЕХНИК», принимая год изд. и валовую нумерацию газ. «ТОВАРИЩ».